Категории
Мы рады Вас приветствовать на Форуме друзей

Сейчас: 02:58 10/12/2018
.
Меню пользователя
Привет,Гость!

Войти и проверить ЛC

Логин:

Пароль:

Запомнить

Вход 

Регистрация

Меню сайта
Главная Главная
Обменник Обменник
Статьи Статьи
Форум Форум
онлайн игры Онлайн игры
Обсуждение программ Галерея
Обсуждение программ Видео
Правила сайта Правила сайта
Новости RU-нета Новости рунета
Команда сайта Команда сайта
Пользователи Пользователи
Репутации Репутация
Поиск Поиск
Наши друзья Друзья сайта
Наши друзья смарт-версия

Сегодня

на правах рекламы


Автомобили и тюнинг
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
стр.

 
Новая тема   Ответить    Категории -> Всё про Автомир
Автор Сообщение
Ad Noctum [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 2459

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 03:05   Цитата

Вы из своей "девятки" сделали низколетящий истребитель?
Вы можете при помощи открывашки для пива, трех болтов, и посвистывания починить Бентли Континенталь?
Или же Вы считаете своего железного зверя лучшим автомобилем в мире?

Тогда напишите об этом! Все, что касается автомобилей обсуждаем здесь!
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 23754

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 14:34   Цитата

да чот под руку попалась))
_________________
tout passe passera et cela
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 23754

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 01:37   Цитата

Взял аккум производства Tyumen серии Asia. 60Am/h , емкостью 510 или 540.
Плотно пообщался с представителем этого завода. Действительно в гибридной серии Тюмени используется Сурьма. Эти аккумуляторы небоятся глубокого разряда и обслуживаемые. Но есть и минусы. Самый значимый из них это температура кипения - 85 градусов по цельсию, в то время как у кальцевых выше 100. Из за этого кипения, электролит теряет воду и становится менее эффективен. Следует следить за этим. Но тут и некий приятный бонус - при добавлении дистилированной воды, аккум оживает.

С аккумулятором идет 2-хлетняя гарантия, но действует она при условии прохождения ТО у представителя завода раз в пол года за 300 вечно деревянных.
Обошлось сие чудо вместе с доставкой в 5000 рублей. И это один из низших ценников аккумов на солярис. Площадка имеет размет 238x178 мм. И бортик крепления внизу корпуса только по длинным сторонам, в отличии от японского типа корпуса, где крепление еще и с коротких сторон.

_________________
tout passe passera et cela
Mansel24 [ЛС] [>>]
Модератор


статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация:
Сообщения: 12169

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 07:50   Цитата

SinDr7sl писал(а):
к сообщению
Но есть и минусы. Самый значимый из них это температура кипения - 85 градусов по цельсию, в то время как у кальцевых выше 100. Из за этого кипения, электролит теряет воду и становится менее эффективен. Следует следить за этим.
Испокон веков так было. И ни кто ни разу от
этого не умер.


Последний раз редактировалось: Mansel24 (Пт Ноя 16, 2018 12:22), всего редактировалось 1 раз
Mansel24 [ЛС] [>>]
Модератор


статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация:
Сообщения: 12169

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 12:16   Цитата

SinDr7sl писал(а):
к сообщению
электролит теряет воду и становится менее эффективен. Следует следить за этим. Но тут и некий приятный бонус - при добавлении дистилированной воды, аккум оживает.

Не совсем так. При испарении воды сера из электролита кристаллизуется на пластинах.И что-бы её снять с пластин и вернуть в электролит, не достаточно просто добавить воды, нужно запустить химическую реакцию, проходящую под током. Проще говоря - нужно поставить аккумулятор на зарядку. При том заряжать его нужно не абы как, пару - тройку часов, а нужно постоянно контролировать плотность электролита, температуру электролита, интенсивность кипения... Я обычно свои аккумуляторы обслуживаю два раза в год и после полугодовой эксплуатации (особенно в теплый период времени) у меня аккумуляторы заряжаются по трое-четверо суток. Зато после такого обслуживания я на 146% уверен в том, что правильной плотности электролит не замерзнет в ледышку даже в самую лютую стужу. И ещё я уверен в том, что у меня машина (любая) заведется в любой мороз.
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 23754

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 23:51   Цитата

Собственно ,,за что купил - за то и продаю". Это со слов представителя.
Я на всякий случай старый не сдал. Зарядил и оставил на работе. 12.8В на нем сейчас. Посмотрим за саморазрядом.

_________________
tout passe passera et cela
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Категории -> Всё про Автомир  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
стр.
Страница 34 из 34

 
Перейти:  

Интересное
. .

Сейчас на сайте

Гостей :7



.
Онлайн: 0




.

наверх

Page generation time: 0.0616