Мы рады Вас приветствовать на Форуме друзей |
|
Сейчас: 22:34 28/03/2024
.
|
Автор |
Сообщение |
Brodyga46 [ЛС] [>>] Администратор
статус:
Репутация: Сообщения: 8657
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:52 |
|
|
С прошлой недели украинские пользователи испытывают проблемы с выводом средств из системы «Яндекс.Деньги» на карты украинских банков. В самой компании отмечают, что причина — в технических проблемах на стороне банка-эквайера, и она никак не связана с политической ситуацией. Вывод денег из системы временно невозможен на все карты, выпущенные за пределами России.
«Мы стараемся как можно оперативнее решить этот вопрос. Подчеркнем, что «Яндекс.Деньги» не вводили никаких ограничений для пользователей на территории Украины», — сообщили в пресс-службе компании.
Что делать пользователям, которые столкнулись с проблемами при выводе денег? В компании советуют такие шаги:
переводить деньги банковским переводом с кошелька в «Яндекс.Деньгах» на счёт в украинском банке, которому вы доверяете — работает для счетов в EUR, USD; владельцы карты «Яндекс.Денег» могут попробовать снять наличные в банкоматах российских банков; расплачиваться картой «Яндекс.Денег» MasterCard Gold или виртуальной MasterCard можно в интернете; кроме того, можно переводить деньги через сторонние сервисы переводов с карты на карту, выпустив виртуальную MasterCard к кошельку в «Яндекс.Деньгах». Напомним, сервис электронных платежей Яндекс.Деньги стал доступен для жителей Украины в середине марта 2011 года. В декабре 2012 года российский «Сбербанк» подписал соглашение с «Яндексом» о покупке этой электронной платженой системы (банк приобрел 75% в уставном капитале «Яндекс.Денег», у «Яндекса» остался блокирующий пакет (25% плюс один рубль).
Источник
_________________ Рекламное интернет-агентство СЛОВО
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей :69
. |
.
Powered by АндрюхА © 2008-2013 for kustarnik.com
|