Мы рады Вас приветствовать на Форуме друзей |
|
Сейчас: 21:59 28/03/2024
.
|
Автор |
Сообщение |
SinDr7sl [ЛС] [>>] Администратор
статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация: Сообщения: 28289
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 02:24 |
|
|
Марка Chevrolet «эвакуируется» из Европы
Ровно 10 лет назад, осенью 2003 года, концерн General Motors принял решение о том, что автомобили недавно приобретенной им корейской компании Daewoo Motors впредь будут продаваться в Европе под более престижным брендом Chevrolet. Нельзя сказать, что это сработало на все сто — общий объем продаж в Западной и Центральной Европе за все прошедшее время колебался в районе 190—210 тысяч машин в год, лишь однажды выйдя на пик — 216 тысяч машин в 2007 году. Но финансовые сложности последних лет пошатнули и эту стабильность — в прошлом году спрос упал на 6%, а в нынешнем году спад составил уже 24%...
Те покупатели, кто еще не отложил приобретение автомобиля, отдают предпочтение или самым бюджетным вариантам (наивысший рост продаж в Европе, 19% — у марки Dacia), либо более «премиумным» массовым маркам — Volkswagen, Ford или Opel.
И вот итог: с 2016 года из всех джиэмовских брендов на европейском рынке останутся только Opel/Vauxhall и Cadillac. А под брендом Chevrolet будут продвигать только штучные спорткары Camaro и Corvette.
Нельзя забывать и о том, что прямым конкурентом Chevy в массовых сегментах являются автомобили Группы PSA Peugeot Citroen, которая с нынешней весны вошла в альянс с GM.
Реорганизация дилерской сети и обязательства по гарантии потребуют от GM расходов почти в миллиард евро. Отчасти их компенсирует экономия на доставке машин из Кореи.
К тому же Chevrolet теперь сконцентрируется на многообещающих рынках Кореи и СНГ. России и других стран бывшего СССР решение об «эвакуации» не коснется, ведь только на нашем рынке Chevrolet в прошлом году с учетом Шеви Нивы продал 205 тысяч машин — на 10 тысяч машин больше, чем во всей остальной Европе.
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей :62
. |
.
Powered by АндрюхА © 2008-2013 for kustarnik.com
|