Категории
Мы рады Вас приветствовать на Форуме друзей

Сейчас: 22:33 22/05/2019
.
Меню пользователя
Привет,Гость!

Войти и проверить ЛC

Логин:

Пароль:

Запомнить

Вход 

Регистрация

Меню сайта
Главная Главная
Обменник Обменник
Статьи Статьи
Форум Форум
онлайн игры Онлайн игры
Обсуждение программ Галерея
Обсуждение программ Видео
Правила сайта Правила сайта
Новости RU-нета Новости рунета
Команда сайта Команда сайта
Пользователи Пользователи
Репутации Репутация
Поиск Поиск
Наши друзья Друзья сайта
Наши друзья смарт-версия

Сегодня

на правах рекламы


Что это такое мощность и крутящий момент

 
Новая тема   Ответить    Категории -> Всё про Автомир
Автор Сообщение
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 24084

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 21:41   Цитата

Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.
Mansel24 [ЛС] [>>]
Модератор


статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация:
Сообщения: 12506

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 08:35   Цитата

Цитата:
Что это такое мощность и крутящий момент


Цитата:
Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора.


Тема не раскрыта.
dimbay [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус: Хуй лю лю хули ибу ибу хуй суши
Репутация:
Сообщения: 6208

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 01:17   Цитата

Это сиськи!
dimbay [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус: Хуй лю лю хули ибу ибу хуй суши
Репутация:
Сообщения: 6208

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 16:54   Цитата

Тема раскрыта. Закрыли тему дупзд
daywalkers [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 2356

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 06:38   Цитата

Согласен.На примере той же ваз 2108.Двигатель 1500 и 1600 отличаются обьемом всего в 100кубиков,и крутящим моментом чуть больше.Но разница уже ощущается при загрузке машины до 4 человек.1,5 тянуть будет хуже чем 1,6 ,проверено на собственном опыте.Говоря проще важен сам крутящий момент,чем лошадиные силы
daywalkers [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 2356

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 06:42   Цитата

Вобщем надо искать моментный движок .Чтоб тянул хорошо и чтоб обьемом был не как у самосвала
daywalkers [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 2356

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 13:45   Цитата

С Новым годом.Движок на Калине 1600см куб.По сравнению с 1500 поведение машины совсем другое.Разница в 4 л/с ,а крутящий момент выше,И прет она даже с грузом подругому.
_________________
Хочу роторный движок
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Категории -> Всё про Автомир  
Страница 1 из 1

 
Перейти:  

Интересное
. .

Сейчас на сайте

SinDr7sl , Гостей :4



.
Онлайн: 1




.

наверх

Page generation time: 0.0267