Мы рады Вас приветствовать на Форуме друзей |
|
Сейчас: 02:37 29/03/2024
.
|
Автор |
Сообщение |
Brodyga46 [ЛС] [>>] Администратор
статус:
Репутация: Сообщения: 8657
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 13:25 |
|
|
Российская компания "Яндекс" вслед за Google решила дать пользователям своего почтового сервиса возможность быстро отписаться от надоедливых массовых рассылок. По данным крупнейшего в Рунете интернет-поисковика, до 90% писем в "Яндекс.Почте" — это уведомления и рассылки, зачастую ненужные, которые лишь засоряют почтовые ящики. Причем отказаться от получения таких писем бывает очень непросто.
По оценке компании, на "Яндекс.Почту" ежесуточно приходит "порядка 15 миллионов писем от скидочных сервисов, и в 12 % из них нет возможности отписаться. Новостные сайты присылают около 50 миллионов писем, в 12 % из них нет инструментов для отписки. Примерно 10 миллионов рассылок приходит от интернет-магазинов, 15-20 % из них — тоже без возможности отписаться". В результате поисковик решил внедрить функцию, которая позволит быстро и легко отписаться от ненужных писем, даже если такая возможность отправителем не предусмотрена.
Отписавшись от рассылки единожды, пользователи перестанут получать такие письма. Компания пообещала, что вводимая система никак не повлияет на авторов рассылок, предоставляющих ссылку для отказа от получения массовых писем. Новая функция появится в "Яндекс.Почте" к маю.
В феврале вынести ссылку для отписки от рассылки на видное место — прямо в заголовке — решила Google. Нажав на нее, пользователи будут автоматически избавлены от таких писем.
Источник
_________________ Рекламное интернет-агентство СЛОВО
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей :67
. |
.
Powered by АндрюхА © 2008-2013 for kustarnik.com
|