Автор |
Сообщение |
Ad Noctum [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2459
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 03:05 |
|
|
Вы из своей "девятки" сделали низколетящий истребитель?
Вы можете при помощи открывашки для пива, трех болтов, и посвистывания починить Бентли Континенталь?
Или же Вы считаете своего железного зверя лучшим автомобилем в мире?
Тогда напишите об этом! Все, что касается автомобилей обсуждаем здесь!
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 07:45 |
|
|
Примерно вот так.Я ответил на твой вопрос?Долго отвечаю,потому что печатаю по старинке ,на смарте
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 07:48 |
|
|
Михаил,тебя такой ответ устраивает?
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
Mansel24 [ЛС] [>>] Модератор
статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация: Сообщения: 16656
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 07:49 |
|
|
Знаешь ли ты о том, что "диагностика" - это не просто считать ошибки? Это ещё и куча манипуляций, иной раз со слесарными работами и иной раз с разбором чего либо? Вот я тебя и спрашиваю: по твоим словам для тазов есть чиптюнинг, а для остального сервисцентры. То есть если я не сервисцентр но знаю, понимаю и разбираюсь - мне на хлеб зарабатывать диагностикой иномарок нельзя? Откуда мне брать информацию, те же самые типовые параметры и прочее? Ты утверждаешь что ни откуда. Ты утверждаешь что тазы можно ремонтировать самому, основываясь на чиптюнинг, а иномарку надо гнать в "сертифицированый" центр. Ты представляешь вообще, СКОЛЬКИХ людей ты только что своим легкомыслием уволить собрался?
Последний раз редактировалось: Mansel24 (Вт Авг 20, 2019 07:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Mansel24 [ЛС] [>>] Модератор
статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация: Сообщения: 16656
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 07:52 |
|
|
daywalkers писал(а): | Михаил,тебя такой ответ устраивает? |
Ты ещё даже не предпринял попытки на него ответить. Я вчера выкладывал большой комментарий про твой опус о "приговорить датчик по некоторым данным".
_________________
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 07:55 |
|
|
Миш,я тож не великий мастер,И про ремонт знаю не понаслышке.Ты правильно говоришь что залезть в раздел ошибки и прочитать ее это не вся диагностика.И если ты можешь сам отремонтировать в своем гараже чтн то посложнее чем Ваз.,ты волен этим заниматся сколько душе угодно
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 08:00 |
|
|
По поводу датчиков на примере датчика распредвалб на фазированом впрыске ваза.По длительности времени впрыска можно узнать исправен он или нет.По датчику каленвала по сопротивлению можно узнать, или при прокрутке двигателя ,видят ли мозги его или нет
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
Mansel24 [ЛС] [>>] Модератор
статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация: Сообщения: 16656
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 08:05 |
|
|
daywalkers писал(а): | По длительности времени впрыска можно узнать исправен он или нет.По датчику каленвала по сопротивлению можно узнать, |
Таак, хорошо. А что ты будешь делать и какое мерить сопротивление, если на одном и том же моторе на ДПКВ и ДПРВ установлены два абсолютно одинаковых датчика Холла с прямой и обратной взаимозаменяемостью?
Последний раз редактировалось: Mansel24 (Вт Авг 20, 2019 08:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 08:05 |
|
|
И 100% узнаешь ,когда заменишь на заведомо исправным.По длительности времени впрыска можно узнать забиты ли форсы или нет.Так же увеличеное время впрыска укажат на подсос воздуха в системе.Можно конечно дымогенератор подключить,так где ж его взать
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 08:08 |
|
|
Сейчас я вернусь домой мы с тобой продолжим разговор Я ж на работе сейчас,с ночи
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 09:22 |
|
|
У каждого датчика есть сопротивление.На ладах стоит дпкв индуктивного типа егог можно проверит на сопротивление.и если что то смущает заменить на заведомо исправный.Что такое прамая и обратная взаимозаменяемость я не знаю.НО с неисправным датчиком распредвала мотор перейдет в попарно паралельный впрыск .это не страшно а с не рабочим дпкв он просто не заведется
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 09:23 |
|
|
Михаил . а ты с какого города .В живую бы пообщатся .а то надоело столько печатать
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 09:29 |
|
|
Проще говоря датчик работает или нет Это вполне достаточно .Если прямая и обратная взаимозаменяемость из разряда иномарок .то я в этом практически не соображаю.А по вазам мне хватает тех знаний что у меня есть для ремонта инжекторной системы
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 09:50 |
|
|
ПО поводу ремонта иномарок в авторизованном центре.Они там сами иногда не знают что делать пример с тойотой рав4 .Людей которые заняты ремонтом инж системы иномарок я знаю двоих худо бедно разбирающихся что почем.Сам наблюдал что первым делом в сервиснм центре лезут в раздел ошибки и если их нет то руками разводят.мол не знаем. По поводу увольнения людей это не мне решать Я самоучка и до всего доходил своей головой и методом проб и ошибок.Первый раз когда переделывал карбюраторную восьмерку в инжекторную.Постоянно торчал в автосервисе и мне надоело платить тысячи направо и налево вот тогда и начал вникать во все понемногу
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
Mansel24 [ЛС] [>>] Модератор
статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация: Сообщения: 16656
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 10:31 |
|
|
Я из Самары. Прямая и обратная - значит что два датчика полностью взаимозаменяемые. Бывает так, что датчик "А" можно поставить на место датчика "Б" и он будет работать. Но при этом датчик "Б" на месте датчика "А" работать не будет. Я говорю про случай, когда по сути один и тот же датчик установлен и на КВ, и на РВ конкретный пример - Nissan almera n16, двигатель QG15DE. На нём кстати разрешение на запуск даёт именно ДПРВ, а не ДПКВ, как на вазе. И проверяется он исключительно осциллографом. Других вариантов нет. Вернее есть, но в таком случае его проверять уже просто нет нужды - он умер окончательно и мозги выдают ошибку. А что делать, если он "моросит", но пока ещё работает? Какое сопротивление можно померить на датчике Холла? Как его проверить и приговорить не имея в руках осциллографа?
_________________
|
|
|
Mansel24 [ЛС] [>>] Модератор
статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация: Сообщения: 16656
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 10:36 |
|
|
Не всегда бывает так, что датчик либо работает, либо нет. Пример - хёндай солярис. Индуктивный ДПКВ, ёмкостный ДПРВ. Мотор заводится и едет 10-15 километров, после чего глохнет и заводится только через 20-30 минут, после чего опять едет 10-15 километров. Причина - обрыв в обмотке ДПКВ, который проявляется лишь при нагреве и увеличении тепловых зазоров. Мозги при этом ошибок не выдают, мотор просто глохнет и всё. Что делать в такой ситуации? Как выяснить работает датчик или нет? На основании каких "некоторых данных" его можно приговорить?
_________________
|
|
|
Mansel24 [ЛС] [>>] Модератор
статус: ...Земля имеет форму жопы, и там где мы - её дыра... (_._)
Репутация: Сообщения: 16656
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 10:44 |
|
|
daywalkers писал(а): | И 100% узнаешь ,когда заменишь на заведомо исправным. |
Представь, сколько нужно иметь подменных датчиков и исполнительных механизмов, что-бы иметь возможность диагностировать любую машину? Сколько бабла нужно в это ввалить и сколько места это всё будет занимать? Зачем это всё, если достаточно одного осциллографа с тремя-четырьмя датчиками для него?
_________________
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 11:41 |
|
|
Миш . а на жигули достаточно 4 датчиков чтобы правду узнать .Они места много не занимают
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 11:43 |
|
|
Да и когда приговариваешь какой то датчик например дмрв к замене .а он стоит у нас 4тыс .народу не обьяснишь что нужна замена.Они же говорят что мотор же работает .зачем же его менять .
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 11:51 |
|
|
Опять же когда начинает моросить например дпкв в случае обрыва внутри датчика .нужно в этот момент пока не остыл прокрутить двигателем на завод мотора и если не видят мозги прокрутки то однозначно под замену.А когда остынет то заведется опять
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
daywalkers [ЛС] [>>] Старожил Земли
статус:
Репутация: Сообщения: 2827
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 11:53 |
|
|
Я имею ввиду под замену дпкв .а не мозги.Про ниссан наслышан про это .Такая же ерунда на киа
_________________ Хочу роторный движок
|
|
|
|
|